Направления.

     

     В Центре раннего развития «Интеллект» реализуется социально-педагогическое направление, которое включает в себя следующие программы:

 

     Программа дополнительного  образования: «Говори правильно» — уроки логопеда.

Развернуть
Устранение речевых нарушений в  преддошкольном возрасте – важная составляющая дальнейшего развития. Данный курс содержит основные направление коррекционной работы логопеда:

— устранение фонетико – фонематического недоразвития;
— общего недоразвития речи;
— заикания;
— нарушение речевого развития, осложненного двуязычием.

     Важным условием в работе логопеда с детьми по организации коррекции  речевых нарушений – активная автоматизация правильного звукопроизношения, грамматического строя речи в специально организованных речевых ситуациях.


     Программа дополнительного  образования: «Родное слово».
Развернуть
      Ребенок к семи годам практически овладевает всеми грамматическими формами русского языка. Прежде чем обучать ребенка чтению, необходимо развить звуковую культуру речи, фонематический слух, звукобуквенный анализ, подготовить руку к письму. Данный курс подготовки основывается на логопедическую методику, которая в дальнейшем поможет  решить вопросы по предупреждению ошибок в чтении и письме.

     Программа дополнительного  образования: «Школа развития».
Развернуть
     Основная цель курса — формирование предпосылок теоретического мышления: анализа, планирования. С чего нужно начинать, для успешного изучения математических основ? С самого начала изучения предмета, ребенка не следует загружать правильным написанием в тетрадке цифр, знаков, геометрических фигур. Всем известно, что это монотонное занятие мало интересно для ребенка, а если не получается с первого раза, то может привести к нежеланию изучать предмет  в дальнейшем. С первого занятия понятие числа рассматривается как отношение одной величины к другой, которое выявляется в процессе измерения. В традиционном понимании это выглядит 1+1=2.  В нашем случае мы предлагаем действия с величинами записывать таким образом: А+В=С. Затем  изучаем отношения величин: «равно», «неравно», «больше», «меньше» с помощью их измерения. При изучении действий сложения и вычитания  знакомим с рассмотрения отношения «частей и целого», включая ребенка  в деятельность по поиску  способа его решения. Данный курс основан на развивающем обучении, что дает возможность Вашим детям  мыслить образно, логически.

     Программа дополнительного  образования: «Английский язык».
Развернуть
     Оптимальный возраст для начала обучения иностранному языку — 4 года. Данный возраст наиболее благоприятен для овладения иностранными языками в силу ряда психологических особенностей: интенсивное формирование познавательных способностей, быстрое и легкое запоминание языковой информации, способность к имитации. Важно заинтересовать ребенка и правильно организовать работу по овладению иностранного языка, процесс повторения и закрепления пройденного материала даст возможность систематизировать  полученные знания. Незаметно для Вас ребенок сможет воспроизводить усвоенный материал при условии, если в Вашем лице он увидит собеседника.

     Программа дополнительного  образования: «Психологическое сопровождение дошкольника  при подготовке к школьному обучению».
Развернуть
     Для ребенка 6-7лет ступень перехода в школьную среду меняет содержание окружающего мира. Как следствие нередко возникают ситуации в жизни ребенка с новыми требованиями: «выполнять домашнее задание», «слушать учителя», «новые друзья» и т.д. В условиях организации школьного обучения ребенок принимает статус школьника, а обучение , как новая форма деятельности. Если обучение  является привлекательным для ребенка вне зависимости от внешних и внутренних факторов, то можно говорить о школьной готовности. Комплексное психологическое сопровождение ребенка ориентировано на создание необходимых условий для готовности и стремлению к познанию всего нового. педагог-психолог с помощью тематических занятий адаптирует ситуативное поведение ребенка  к осознанному. Результатом данной программы характеризуется позитивным отношением ребенка к знаниям,  появлением мотивации к обучению, сопровождающимся устойчивым интересом.

     Программа дополнительного  образования: «Арт – терапия».
Развернуть
     Как оградить ребенка от таких эмоциональных нарушений как: тревоги, страха, обидчивости, плаксивости, агрессивности, замкнутости? Как научить ребенка  правильно управлять своими чувствами? Известно, что многие  психологические проблемы, при нормальном интеллектуальном развитии возникают из-за неустойчивой личности ребенка, низкой  самооценки. Грамотная подготовка ребенка к правильному выбору решения  при неожиданной ситуации, сопровождение хода событий от начала до его завершения, устойчивое восприятие действительности и преодоление возможных условных проблем –  является тренировка  к устойчивости личностных качеств.

Записаться

Запись по телефону : 89899553331